HOUSE
Это
- наиболее популярный формат стиля в мире.Его так много,
что существует
более чем, дюжины связанных оттенков, включая New York Dub,
Chicago, New
Jersey, Miami, Garage, Tribal, Acid и др..... фактически,
почти с каждым
другим контактам формата Хаус,можно сталкнуться
еждедневно,так как
размножение его безпредельно...Это происходит,потому что
Хаус очень устойчивый cо своими 4 на 4 бита, он
фактически универсален в музыке...
Признаки: крутой бит, клавиатура, домашние синтезаторы,
мужские и женские
вокалы,а также,добавление любых и все возможных сэмплов из
других
стилей.House - от 110 до 128 BPM.
Примеры: lnner City, MK, Ralphie Rosario, Robin S,K-Klass..........
DREAM HOUSE
Люди должны понять, что Robert Miles - не первоначальный
создатель Dream
House стиля. Очевидно,этот термин использовался впервые
Итальянцем DJ Gianni
Parrini, в конце 1993.
D.J. Parrini - все еще реальный лидер этого стиля, даже
без того,что оно не
имеет такой успех как Robert Miles с его 'Children'. Среди
первых создателей
этого стиля были такие люди как : Adriano Dodici, Gigi
d'Agostino(известный
в настоящее время), Leonardo Rossi, и конечно же Gianni
Parrini.
Dream House развитый от Транса,первоначально был давольно
мрачен.Но
постепенно,в него стали вливаться мягкие и мелодичные
звуки (обычно пианино
или любая другая принудитель-ная секция),шумный и
обстреливающий уши бит
итд.А также,иногда можно услышать женский вокал или даже
их хор (например
Zhi-vago, DJ Dido и т.д).Обычно этим стилем выражают
виртуальные пейзажи
касающийся космоса.Часто,мечта может быть соединена с
элементами Techno или
другой Progressive музыки, заканчиваясь на более быструю и
вибрирующую бит
линию(например. B.B.E). Такой "видоизмененный" стиль,имеет
такие названия
как Progressive Mediterranean - Прогрессивоное Средиземное
Море или другой
вариант Cosmic-Dream - Косическая Мечта - они более
глубоки и рефлексивни(например как Brothers Of The Coast).
Главные Итальянские лейблы, посвященные Dream House
стилю:In Lite, Outta(оба от Ala Bianca ), Desastre (от DB
1), несколько лейблов от Zac
Music:Vertikal, Elite.От DiscoMagic: имеем лейбл по имени
Dream
Records.Проверьте эти выпуски: Adriano Dodici 'Opera
Dodici' (WestWard /
1993), Roland Brant 'Mastermind' (Desastre / 1994), D.J.
Panda 'It's A
Dream' (Outta / 1994), Robiz 'Universum' (In Lite / 1995),
Gianni Parrini'White Blow' (Drohm / 1995), Sonic Dream 'Il
Sogno' (Desastre / 1995), Oscar
Piatelli & Frank Vanoli 'Livin' Age' (Desastre / 1995), MC
Hair 'Moonra
E.P.' (Red Gate / 1995), Positive with Gianni Parrini 'Traum
Remix' (UMM PR/ 1995), Brothers Of The Coast 'Ouverture' (Universal
/ 1995) Cosmic Dream.
ACID HOUSE
Acid - звук, порожденный из Чикаго середине ' 80-ыx. Это -
поэтапные образцы
ударов , произведенные Roland TR 808 и 909 - насыщенные
барабаны с
продвижеными синти партиями.Acid звук,был революцией и
остается краеугольным
камнем Американской подземной underground сцены.
Аттрибуты: Роланд 303 звук барабанной машины .От 118 до
130 BPM.
Примеры: Bobby Konders, Caucasian Boy и что нибудь от
различных DJев и
горячих микс лейблов........
GARAGE
Гараж, рождён в Нью-Йоркском клубе " Paradise
Garage",который расположен в
Greenwich Деревне(поэтому он и получил такое название).Эта
музыка,использовалась для того, чтобы описать атмосферу,
которая стояла в
этом клубе. Главный резидента которого,был DJ Larry Levan
.
Стиль этой музыки,предан старым стилям Disco.И сам по себе
он очень живой и
ритмичный.
Его характеристики - много баса, вокалов, клавиатуры и
иногда, даже скрипки.В наши дни,Гараж популярен в
Великобритании и медленно распространяется
поперёк Европейского континента. Уже появились много
других типов
гаража:Speed - Garage,Acid - Garage.....
CHICAGO
В городе Чикаго, множество DJ'S, любили и любят
экспериментировать со
старыми Disco рекордами,смешивать их с образцами от
оркестров итд подобно
Kraftwerk или New Order.
В результате чего,появился новый,очень развитый стиль,от
120 BPM в минуту,c
soul вокалами и с образцами панино.
Чикаго,был назван по имени местного клуба " Warehouse Club
".И в 1987 этот
стиль,путешествовал в Европу. С тех пор, Европейские DJ'S
принялись успешно
экспериментировать с ним..
Чикаго,известен за своё характерное первоначальное пианино
и семплы
голосов.Некоторые люди,любят называть этот стиль,как " Old
Skool " House.
ACID JAZZ
Это название,часто вводит в заблуждение.Оно не имеет
ничего общего " кислота
подобно " относительно кислотного джаза. Фактически,это
сплав старых и новых
классических рифов джаза,scat вокалов и фанки ударов,с
современной
технологией звучания. В течение истинного Aсid джаз
сета,DJ, может добавлять
многочисленные образцы звуков из других стилей как:
Funky,Hip-Hop,Rap(удары) итд.Или например,для
разнооборазия,можно добавить
вокал Ella Fitzgerald,а может Harvey Masona.Ключевое слово
здесь - Cплав.
Признаки: Hip-Hop или House ритмы,живая аппаратура,
шелковистые гладкие меры
и легкая проникающая энергия. От 80 до 126 BPM.
Примеры: US3, Brand New Heavies, Jamiroquai, Digable
Planets или что нибудь
от Blue Note, Talkin' Loud, Acid Jazz или от Mo' Wax
лейбла.
DISCO HOUSE
Disco House заимствуется от классики ' 70-ых Disco и
Funka.Disco House,
подвержен боль-шому изменению от текущей атмосеферы в
музыке,обычно с
сильными петлями, заводящими мелодиями и удобными
дружественными
отношениями. В Англии, этот стиль музыки называется Tesko
- это гибрид Disco
и Techno.Наглядный пример этого проект X-Press-2, их
звук,называют помесью
Disco и Rave - Rave Music.
Признаки: Tesko использует стиль Disco, House ритмы и
Techno
осуществление.От 120 до 130 BPM.
Примеры: X-Press-2,Ming's Incredible Disco Machine,Cotton
Club и большинство
выпусков Stress и Whizz лейблов.
TRIBAL HOUSE
Племенная музыка,в корне определена своим видущим образцом
по названию -
perscussion.Этот звук часто прост и повторен,а энергия
таких миксов давольно
монотонна,но между этим очень подвижна.
Признаки: Минимальность,тонкость мелодий и вокальные
образцы с тяжелым
Африканским, Бразильским, Индийским или другим этническим
ароматом. От 120
до 128 BPM.
Exmples: The Goodmen и DJ EFX mix или релизы от Murk,
Strictly Rhythms или
Tribal America лейбла.
PROGRESSIVE HOUSE
Это - музыка, которая является слишком прогрессивной,
чтобы приспособить ей
общее определение.Но всё же,это не столь сложно как для
Транса или Техно -
Хаусу.
Признаки: Транс-стилизованная клавиатура,зажигательные
synth-линии, Хаус
вокалы и образцы движения,а также электронные партии
ритмов и Хаус темпы.От
120 до 130 BPM.
Примеры: DJ Klubbingman,Underworld, Fluke, Rhythm
Invention и большинство
выпусков от Limbo и Wrap лейблов.
TECHNO/TECHNO HOUSE
Термин "Techno "был размножен группой Kraftwerk, для
того,чтобы как то
описать,их уникальное использование технологии в
электронных и
компьютеризированных инстру-ментах,при создании
современной
Electro-музыки.Techno развивался и понадобилась новая
терминология , чтобы
иметь смысл для всех его новых вариантах.
Cначало,его называли "Industrial" и "Electronic Body
Music",затем,к нему
добавилась "House" притавка.Звук, порождённый в Детройте и
Чикаго в середине
80-ых.Тон которого, задают та-кие светила как:Juan Atkins,
Kenny Larkin и
Mike "Hitman" Wilson.
Techno - развился от underground сцены (' 84 к ' 89 г.) до
к бесспорному
правителю Аме-риканской сцены рэйва (' 89 к ' 92), к
господствующей
тенденции " HIT 40 ".Коммерческий успех Techno, также вёл
к падению
изящества подземной сцены,заменяемый Tрансом,
Прогрессивным Хаусом и сильным
всплеском истинного Хауса.Сегодня,термин "Techno"
подразумвает сплав всех
этих стилей поэтому "Techno" недолёк от "Techo-House".
Все стадии и тенденции от верха до самого низа, что вынес
Techno,
поддерживал новатор,которого теперь рассматривают как
крестного отца этого
движения - Talla 2XLC.
Рожденный во Франкфурте, Германии, он основал первый клуб,
исключительно
посвященный Techno,задумал Frontpage Журнал и запустил с
Zoth Ommog "Suck Me
Plasma" первый Techno-House лейбл.Он жил Techno девизом "
Принуждение
Будущего ", подобно никакому другому DJ прежде или с тех
пор. Он чрезвычайно
влиятельный руководитель,позади каждого аспекта эволюции
Techno. И хотя
рождение Techno,было в главном районе Франкфурта, он скоро
распространился
интернационально через 80-ые и 90-ые. И теперь, 2XLC
широко признан и
расценен как творческий гений,позади популярности потока
Techno-House культуры. Признаки: Твердые рифы
synth-клавиатуры, Бельгийский бас, часто
комбинируемый мужской рэп c женским вокалом и всегда
наиболее интенсивный и
лихорадочный ритм энергии.
От 130 до 150 BPM.
Примеры: L.A. Style, Moby, Fierce Ruling Diva, Tyrell Corp.,
Robotico
Rejecto, Klangwerk, Quadrophonia многие из выпусков на
Radikal и Suck Me
Plasma и всё из Роттердама.