Поzzzитив ждет вас!                                                                                                                                                                                                         ver.2.03  

 
zаглавная
раzгонись
zаправься
zамути
zацени
zагости

         

 

 

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ты хочешь знать все о муzыке??? Их есть у меня!

HOUSE
Это - наиболее популярный формат стиля в мире.Его так много, что существует
более чем, дюжины связанных оттенков, включая New York Dub, Chicago, New
Jersey, Miami, Garage, Tribal, Acid и др..... фактически, почти с каждым
другим контактам формата Хаус,можно сталкнуться еждедневно,так как
размножение его безпредельно...Это происходит,потому что Хаус очень устойчивый cо своими 4 на 4 бита, он
фактически универсален в музыке...
Признаки: крутой бит, клавиатура, домашние синтезаторы, мужские и женские
вокалы,а также,добавление любых и все возможных сэмплов из других
стилей.House - от 110 до 128 BPM.
Примеры: lnner City, MK, Ralphie Rosario, Robin S,K-Klass..........

DREAM HOUSE

Люди должны понять, что Robert Miles - не первоначальный создатель Dream
House стиля. Очевидно,этот термин использовался впервые Итальянцем DJ Gianni
Parrini, в конце 1993.
D.J. Parrini - все еще реальный лидер этого стиля, даже без того,что оно не
имеет такой успех как Robert Miles с его 'Children'. Среди первых создателей
этого стиля были такие люди как : Adriano Dodici, Gigi d'Agostino(известный
в настоящее время), Leonardo Rossi, и конечно же Gianni Parrini.
Dream House развитый от Транса,первоначально был давольно мрачен.Но
постепенно,в него стали вливаться мягкие и мелодичные звуки (обычно пианино
или любая другая принудитель-ная секция),шумный и обстреливающий уши бит
итд.А также,иногда можно услышать женский вокал или даже их хор (например
Zhi-vago, DJ Dido и т.д).Обычно этим стилем выражают виртуальные пейзажи
касающийся космоса.Часто,мечта может быть соединена с элементами Techno или
другой Progressive музыки, заканчиваясь на более быструю и вибрирующую бит
линию(например. B.B.E). Такой "видоизмененный" стиль,имеет такие названия
как Progressive Mediterranean - Прогрессивоное Средиземное Море или другой
вариант Cosmic-Dream - Косическая Мечта - они более глубоки и рефлексивни(например как Brothers Of The Coast).
Главные Итальянские лейблы, посвященные Dream House стилю:In Lite, Outta(оба от Ala Bianca ), Desastre (от DB 1), несколько лейблов от Zac
Music:Vertikal, Elite.От DiscoMagic: имеем лейбл по имени Dream
Records.Проверьте эти выпуски: Adriano Dodici 'Opera Dodici' (WestWard /
1993), Roland Brant 'Mastermind' (Desastre / 1994), D.J. Panda 'It's A
Dream' (Outta / 1994), Robiz 'Universum' (In Lite / 1995), Gianni Parrini'White Blow' (Drohm / 1995), Sonic Dream 'Il Sogno' (Desastre / 1995), Oscar
Piatelli & Frank Vanoli 'Livin' Age' (Desastre / 1995), MC Hair 'Moonra
E.P.' (Red Gate / 1995), Positive with Gianni Parrini 'Traum Remix' (UMM PR/ 1995), Brothers Of The Coast 'Ouverture' (Universal / 1995) Cosmic Dream.

ACID HOUSE

Acid - звук, порожденный из Чикаго середине ' 80-ыx. Это - поэтапные образцы
ударов , произведенные Roland TR 808 и 909 - насыщенные барабаны с
продвижеными синти партиями.Acid звук,был революцией и остается краеугольным
камнем Американской подземной underground сцены.
Аттрибуты: Роланд 303 звук барабанной машины .От 118 до 130 BPM.
Примеры: Bobby Konders, Caucasian Boy и что нибудь от различных DJев и
горячих микс лейблов........

GARAGE

Гараж, рождён в Нью-Йоркском клубе " Paradise Garage",который расположен в
Greenwich Деревне(поэтому он и получил такое название).Эта
музыка,использовалась для того, чтобы описать атмосферу, которая стояла в
этом клубе. Главный резидента которого,был DJ Larry Levan .
Стиль этой музыки,предан старым стилям Disco.И сам по себе он очень живой и
ритмичный.
Его характеристики - много баса, вокалов, клавиатуры и иногда, даже скрипки.В наши дни,Гараж популярен в Великобритании и медленно распространяется
поперёк Европейского континента. Уже появились много других типов
гаража:Speed - Garage,Acid - Garage.....

CHICAGO

В городе Чикаго, множество DJ'S, любили и любят экспериментировать со
старыми Disco рекордами,смешивать их с образцами от оркестров итд подобно
Kraftwerk или New Order.
В результате чего,появился новый,очень развитый стиль,от 120 BPM в минуту,c
soul вокалами и с образцами панино.
Чикаго,был назван по имени местного клуба " Warehouse Club ".И в 1987 этот
стиль,путешествовал в Европу. С тех пор, Европейские DJ'S принялись успешно
экспериментировать с ним..
Чикаго,известен за своё характерное первоначальное пианино и семплы
голосов.Некоторые люди,любят называть этот стиль,как " Old Skool " House.

ACID JAZZ

Это название,часто вводит в заблуждение.Оно не имеет ничего общего " кислота
подобно " относительно кислотного джаза. Фактически,это сплав старых и новых
классических рифов джаза,scat вокалов и фанки ударов,с современной
технологией звучания. В течение истинного Aсid джаз сета,DJ, может добавлять
многочисленные образцы звуков из других стилей как:
Funky,Hip-Hop,Rap(удары) итд.Или например,для разнооборазия,можно добавить
вокал Ella Fitzgerald,а может Harvey Masona.Ключевое слово здесь - Cплав.
Признаки: Hip-Hop или House ритмы,живая аппаратура, шелковистые гладкие меры
и легкая проникающая энергия. От 80 до 126 BPM.
Примеры: US3, Brand New Heavies, Jamiroquai, Digable Planets или что нибудь
от Blue Note, Talkin' Loud, Acid Jazz или от Mo' Wax лейбла.

DISCO HOUSE

Disco House заимствуется от классики ' 70-ых Disco и Funka.Disco House,
подвержен боль-шому изменению от текущей атмосеферы в музыке,обычно с
сильными петлями, заводящими мелодиями и удобными дружественными
отношениями. В Англии, этот стиль музыки называется Tesko - это гибрид Disco
и Techno.Наглядный пример этого проект X-Press-2, их звук,называют помесью
Disco и Rave - Rave Music.
Признаки: Tesko использует стиль Disco, House ритмы и Techno
осуществление.От 120 до 130 BPM.
Примеры: X-Press-2,Ming's Incredible Disco Machine,Cotton Club и большинство
выпусков Stress и Whizz лейблов.

TRIBAL HOUSE

Племенная музыка,в корне определена своим видущим образцом по названию -
perscussion.Этот звук часто прост и повторен,а энергия таких миксов давольно
монотонна,но между этим очень подвижна.
Признаки: Минимальность,тонкость мелодий и вокальные образцы с тяжелым
Африканским, Бразильским, Индийским или другим этническим ароматом. От 120
до 128 BPM.
Exmples: The Goodmen и DJ EFX mix или релизы от Murk, Strictly Rhythms или
Tribal America лейбла.

PROGRESSIVE HOUSE

Это - музыка, которая является слишком прогрессивной, чтобы приспособить ей
общее определение.Но всё же,это не столь сложно как для Транса или Техно -
Хаусу.
Признаки: Транс-стилизованная клавиатура,зажигательные synth-линии, Хаус
вокалы и образцы движения,а также электронные партии ритмов и Хаус темпы.От
120 до 130 BPM.
Примеры: DJ Klubbingman,Underworld, Fluke, Rhythm Invention и большинство
выпусков от Limbo и Wrap лейблов.

TECHNO/TECHNO HOUSE

Термин "Techno "был размножен группой Kraftwerk, для того,чтобы как то
описать,их уникальное использование технологии в электронных и
компьютеризированных инстру-ментах,при создании современной
Electro-музыки.Techno развивался и понадобилась новая терминология , чтобы
иметь смысл для всех его новых вариантах.
Cначало,его называли "Industrial" и "Electronic Body Music",затем,к нему
добавилась "House" притавка.Звук, порождённый в Детройте и Чикаго в середине
80-ых.Тон которого, задают та-кие светила как:Juan Atkins, Kenny Larkin и
Mike "Hitman" Wilson.
Techno - развился от underground сцены (' 84 к ' 89 г.) до к бесспорному
правителю Аме-риканской сцены рэйва (' 89 к ' 92), к господствующей
тенденции " HIT 40 ".Коммерческий успех Techno, также вёл к падению
изящества подземной сцены,заменяемый Tрансом, Прогрессивным Хаусом и сильным
всплеском истинного Хауса.Сегодня,термин "Techno" подразумвает сплав всех
этих стилей поэтому "Techno" недолёк от "Techo-House".
Все стадии и тенденции от верха до самого низа, что вынес Techno,
поддерживал новатор,которого теперь рассматривают как крестного отца этого
движения - Talla 2XLC.
Рожденный во Франкфурте, Германии, он основал первый клуб, исключительно
посвященный Techno,задумал Frontpage Журнал и запустил с Zoth Ommog "Suck Me
Plasma" первый Techno-House лейбл.Он жил Techno девизом " Принуждение
Будущего ", подобно никакому другому DJ прежде или с тех пор. Он чрезвычайно
влиятельный руководитель,позади каждого аспекта эволюции Techno. И хотя
рождение Techno,было в главном районе Франкфурта, он скоро распространился
интернационально через 80-ые и 90-ые. И теперь, 2XLC широко признан и
расценен как творческий гений,позади популярности потока Techno-House культуры. Признаки: Твердые рифы synth-клавиатуры, Бельгийский бас, часто
комбинируемый мужской рэп c женским вокалом и всегда наиболее интенсивный и
лихорадочный ритм энергии.
От 130 до 150 BPM.
Примеры: L.A. Style, Moby, Fierce Ruling Diva, Tyrell Corp., Robotico
Rejecto, Klangwerk, Quadrophonia многие из выпусков на Radikal и Suck Me
Plasma и всё из Роттердама.

далее...              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

      © 2002 by DJPilot  All rights reserved.

 

Сайт рассчитан на раZрешение 1024х768, тем кто ходит под меньшим раZрешением может помочь кнопка F11...
ИспольZование и перепечатка материалов сайта только с раZрешения автора..

Hosted by uCoz