Поzzzитив ждет вас!                                                                                                                                                                                                         ver.2.03  

 
zаглавная
раzгонись
zаправься
zамути
zацени
zагости

         

 

 

 





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Методы бесплатного попадалова в клубы


Приступим.

Все маневры можно разделить на три основные группы:
1) Ловкости
2) Хитрости
3) Говорливость
Эти группы не ограничены, но в дальнейшем мы будем опираться на них, как на самые главные. И так приступим к методам пролома.

Основные методы пролома

Входные билеты.

Этот народный трюк работает только там, где люди подходят с мозгами только к самой вечеринке, и совершенно не думают о входе. Принцип заключается в том, что вы покупаете билет, который при выходе из помещения является доказательством вашей оплаты в случае возвращения. В некоторых местах это может быть даже самый простой кассовый чек. Так что прихватите с собой парочку после покупки мороженого или презерватива. Это очень удобно для шаровика. Если билет имеет специфический вид просто просите его минут на пять у вышедших, к примеру, покурить. Заходите. Берете еще один билет. Выходите. Отдаете билет истинному владельцу. А по второму заходите внутрь. Если же вас целая толпа, просто соберите кучку билетов и все. Все на вечеринке! :)



Контрамарки.
Эта хитрая система родилась сразу после того, как раскусили метод с "входными билетами". Принцип таков. Выходящий человек получает специальную контрамарку для входа обратно. Нужно просто снять с себя вещи, взять у кореша номерок (от одежды) и ломится на вход. К вам начинают придираться. Ваша задача говорить слова типа " Я уже заплатил за вход, ТАМ моя девушка, ТАМ мои вещи, Я мотался домой, И вы обязаны меня пропустить". Ваше положение может осложнить заранее поставленная ультрафиолетовая печать, которая несложным образом тоже переснимается (об этом потом). Если вас все-таки не пускают - зовите Администрацию. Все что вам нужно сделать - это убедить ответственных лиц в том, что у них плохая система контроля на входе, типа не продуманы различные нюансы. При разговоре вы не должны "наезжать", просто давите. Людям с несерьезными лицами в такой разговор лучше не макаться.
Если вы все же внутри прихватите при выходе одну из контрамарок. И друзей попросите сделать то же. Обычно контрамарка представляет собой заламинированный кусочек бумаги с рисунком, а то и вообще без рисунка. Любому человеку, немного знающему компьютер не составит труда передрать рисунок размером сантиметр на сантиметр и закатать его в пластик. Даже если клуб не слишком крут у него могут быть разные вариации этих самых контрамарок. Проследите за этим, перед тем как подложить свою. Это избавит вас либо от скандала, а может и от пары ударов по вашему телу.
Если вы внутри и у вас нет заранее заготовленных контрамарок, а вам нужно провести парочку своих корешей, просто нужно много раз выходить. Иногда охрана забывает забрать у вас контрамарку, тогда взяв вторую можно провести одного человека. Иногда канает такая фишка: вы, заходя, показываете наличие контрамарки и проходите внутрь. Вы просто ее не отдаете.


Ультрафиолетовые печати.
Замечательное средство для легкого прохода в ночной клуб или другое заведение. Группа людей (2-4 человека) должны купить билеты, а потом прокручивать ниже перечисленные действия. Какие сложности в печатях? Печати могут быть как зеркальные, так и не зеркальные. Зеркальные - это те, что не имеют обратной стороны. Например буквы О, П, А,Т. Их как не переснимай структура рисунка сохраняется. Если печать зеркальная спокойно выходите и ставьте ее своим приятелям. С не зеркальными сложнее. Попробуйте переснять буквы Р, Ч, Я, Ц, К (буквы приведены просто для примера, обычно это какие-то рисунки). Как же быть с не зеркальными печатями? Очень просто. Быстро прикладывайте другую руку к свежепоставленной печати. Этим вы добьетесь того же изображения что и на штампе. Выходите, и шлепаете копии уже с "правильным" изображением.

Недостатки: Незеркалка может быстро подсохнуть. Поэтому нужно двигаться побыстрее и не засматриваться на девочек. Потом охранники иногда бывают еще и умные, точней их хозяева. Они делают такую "заподляну": ставят печать не на ровную поверхность руки. Это усложняет перепечатку. Когда вы прислоняете руки, вам приходится их катать одну по другой. Таким образом печать можно и размазать. Хотя, умелые люди зайдут и с размазанной. Второй "злой способ" - поставить печать ближе к косточкам пальцев. Это 90% помех. Некоторые ставят еще и на ладошку, которая смывается после первой бурно оттанцованной песни. Это бьет по карману в сфере расходов на краску для печатей. И наводить ее приходится каждому выходящему. Поэтому этот метод широко не применяется.
Метод копирования: На самом деле он очень прост. Пока ваш приятель пошел за печатью, вы стоите и разогреваете свою руку. Обычно это делают собственным дыханием или потирая руку об руку. Это необходимо для того, чтобы печать лучше "присосалась" и к вашей руке, а не замерзла на "оригинале" (кореше). Вот так стоите и держите в течении минуты. Потом быстро отрываете друг от друга. Опля! Печать как новая.
Инструменты: Самый класс, когда у вас есть ультрафиолетовая подсветка. Это облегчит труд в копировании. Вы сразу можете определить как переснялась печать, а не возле мордастого вышибалы. Подсветка называется "Money Detector" и вовсе не является дефицитом. Некоторые колбасники использовали спиртовой раствор. Он наносится с помощью брызгалок (флаконы от духов) на чистую руку (без печати!). Чуть подсохнет и снимайте копию.
Результаты работы: Если все делать правильно и умело то, выполнив все инструкции можно сделать в среднем 5 копий с одной печати. И свободно пройти на дорогостоящую вечеринку.

Разводы.
Тут главное небольшая смекалка и немного разговорчивости. Главное - это не боятся и не дергаться. Просто разводите охранника. Вы должны быть решительны! Представьте себе что он клоун и вы его дрессируете. Даже хитрых людей можно перехитрить.
                                                                                                               далее...
 

наверх

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

      © 2002 by DJPilot  All rights reserved.

 

Сайт рассчитан на раZрешение 1024х768, тем кто ходит под меньшим раZрешением может помочь кнопка F11...
ИспольZование и перепечатка материалов сайта только с раZрешения автора..

Hosted by uCoz